Методика и опыт - Коммунальное государственное учреждение "Средняя школа № 22" отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования Восточно-Казахстанской области https://22-oskemen.mektebi.kz/ ru Методика и опыт - Коммунальное государственное учреждение "Средняя школа № 22" отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования Восточно-Казахстанской области DataLife Engine Городской семинар «Инклюзивное образование – что мы о нем знаем? Организация воспитательного процесса в классах коррекции» https://22-oskemen.mektebi.kz/o-shkole/metodika-i-opyt/13-gorodskoy-seminar-inklyuzivnoe-obrazovanie-chto-my-o-nem-znaem-organizaciya-vospitatelnogo-processa-v-klassah-korrekcii.html https://22-oskemen.mektebi.kz/o-shkole/metodika-i-opyt/13-gorodskoy-seminar-inklyuzivnoe-obrazovanie-chto-my-o-nem-znaem-organizaciya-vospitatelnogo-processa-v-klassah-korrekcii.html 10.05.2017 года на базе школы был проведен городской семинар для заместителей директор по воспитательной работе по теме  «Инклюзивное образование – что мы о нем знаем? Организация воспитательного процесса в классах коррекции».  В рамках семинара обобщили опыт работы заместитель директора по воспитательной работе Иванова Наталья Александровна, учитель математики Зайцева Ольга Павловна, учитель технологии Босжигитова Сара Мерзояновна, педагог-психолог Есергепова Динара Алиевна.  На семинаре были затронуты проблемы социализации ребёнка с нарушениями интеллекта как одна из наиболее актуальных. Создание оптимальных условий для социализации детей с ОВЗ  является первоочередной задачей всего коррекционно-воспитательного процесса. Поэтому мы стараемся использовать все возможности учащихся, развивать у них жизненно-необходимые навыки, чтобы, став взрослыми, они могли самостоятельно себя обслуживать, выполнять в быту и в специальных производственных условиях несложные трудовые операции и ориентироваться в окружающем.

Исходя из вышесказанного, можно выделить элементы современных технологий, которые применяются в воспитательной работе:

1. Обучение и воспитание в сотрудничестве.

2. Коррекционно-развивающие технологии.

3. Метод проектов.

4. Игровые технологии.

5. Информационно-коммуникационные технологии.

6. Нравственная технология.

7. Здоровьесберегающие технологии.


 

 

 

 

 


 

]]>
10.05.2017 года на базе школы был проведен городской семинар для заместителей директор по воспитательной работе по теме  «Инклюзивное образование – что мы о нем знаем? Организация воспитательного процесса в классах коррекции».  В рамках семинара обобщили опыт работы заместитель директора по воспитательной работе Иванова Наталья Александровна, учитель математики Зайцева Ольга Павловна, учитель технологии Босжигитова Сара Мерзояновна, педагог-психолог Есергепова Динара Алиевна.  На семинаре были затронуты проблемы социализации ребёнка с нарушениями интеллекта как одна из наиболее актуальных. Создание оптимальных условий для социализации детей с ОВЗ  является первоочередной задачей всего коррекционно-воспитательного процесса. Поэтому мы стараемся использовать все возможности учащихся, развивать у них жизненно-необходимые навыки, чтобы, став взрослыми, они могли самостоятельно себя обслуживать, выполнять в быту и в специальных производственных условиях несложные трудовые операции и ориентироваться в окружающем.

Исходя из вышесказанного, можно выделить элементы современных технологий, которые применяются в воспитательной работе:

1. Обучение и воспитание в сотрудничестве.

2. Коррекционно-развивающие технологии.

3. Метод проектов.

4. Игровые технологии.

5. Информационно-коммуникационные технологии.

6. Нравственная технология.

7. Здоровьесберегающие технологии.


 

 

 

 

 


 

]]>
admin22 Wed, 10 May 2017 20:26:00 +0600
Предметная неделя открытых уроков в начальной школе https://22-oskemen.mektebi.kz/o-shkole/metodika-i-opyt/8-predmetnaya-nedelya-otkrytyh-urokov-v-nachalnoy-shkole.html https://22-oskemen.mektebi.kz/o-shkole/metodika-i-opyt/8-predmetnaya-nedelya-otkrytyh-urokov-v-nachalnoy-shkole.html

С 17 по 22 апреля у нас в школе проходила неделя открытых уроков в начальной школе. В рамках предметной недели были даны открытые уроки. Огромную методическую ценность для присутствующих коллег имели уроки, проведенные в рамках обновленного содержания образования в 1–х классах. На уроках использовались активные формы работы, учащиеся работали в парах, группах, соревновались в ходе эстафет, КВН, викторин.


 

 




]]>

С 17 по 22 апреля у нас в школе проходила неделя открытых уроков в начальной школе. В рамках предметной недели были даны открытые уроки. Огромную методическую ценность для присутствующих коллег имели уроки, проведенные в рамках обновленного содержания образования в 1–х классах. На уроках использовались активные формы работы, учащиеся работали в парах, группах, соревновались в ходе эстафет, КВН, викторин.


 

 




]]>
admin22 Sat, 22 Apr 2017 19:41:00 +0600